Самообследование 2020 год

1. Введение
Отчет о самообследовании Муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Хуринская ООШ» за 2020 год (далее – Отчет,) составлен по состоянию на
01.03.2021г. в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком
проведения самообследования образовательной организации, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 в
целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МКОУ
«Хуринская ООШ».
Отчет составлен по итогам 2020 года и включает в себя оценку образовательной
деятельности, системы управления МКОУ «Хуринская ООШ» содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирование внутренней системы
оценки качества образования, показатели деятельности, установленные Приказом
Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию».
1.1. Общая характеристика организации
По своему статусу, установленному при государственной аккредитации
(свидетельство о государственной аккредитации № 05А01 № 0001368), школа является: тип
– бюджетное общеобразовательное учреждение; вид – средняя общеобразовательная
школа.
Образовательную деятельность школа осуществляет в соответствии с Лицензией №
05Л01 № 0003133 на право оказывать образовательные услуги по реализации
образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по подвидам
дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии.
Школой осуществляется в соответствии со следующими нормативными
документами:
- ФЗ от 21 декабря 2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об
утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования
(зарегистрирован Минюстом 01.02.2011 г. № 19644);
- приказ министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 № 2106 «Об
утверждении федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся,
воспитанников»;
- приказ министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 № 986 «Об
утверждении федеральных требований к ОУ в части минимальной оснащенности учебного
процесса и оборудования учебных помещений»;
- письмо Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011г. № МД-1552/03 «Об
оснащении
образовательных
учреждений
учебным
и
учебно-лабораторным
оборудованием»;
- СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения»
- Устав МКОУ «Хуринская ООШ».
1.2. Особенности образовательного процесса
Обучение ведется по следующим образовательным программам:
Наименование программ
Срок реализации
Начальное общее образование
4 года/1-4

Основное общее образование

5 лет/5-9

Начальная школа реализует образовательную программу школы в рамках учебнометодических комплекта «Школа России».
Основные направления воспитательной деятельности: духовно-нравственное,
гражданско–патриотическое, нравственное, познавательное, спортивное, досуговое, работа
в социуме.
Внеурочная, внеклассная деятельность осуществляется в виде индивидуальных и
групповых занятий, занятий в форме факультативов, элективных учебных предметов,
кружков, секций, классных часов, классных и общешкольных мероприятий.
1.3. Организационно-педагогическое обеспечение учебного процесса
Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года для
обучающихся 2-8-х классов– 34 недели, для обучающихся 1 классов – 33 недели.
Продолжительность каникул: в течение учебного года – не менее 30 календарных дней;
Учебный годовой календарный график работы состоит:
для 1-9 классов – из 4-х учебных четвертей;
Учебные занятия проводятся в одну смену. Продолжительность урока – 45 минут.
Деление класса на группы не осуществляется.
1.4. Материально-техническое оснащение образовательного процесса
Учебный
процесс
характеризуется
следующими
показателями
своей
обеспеченности:
Общее количество аудиторий с учётом малых помещений для проведения занятий с
учащимися - 25, компьютерных классов - 1, производственных мастерских - 1, спортивный
зал –1, столовая, библиотека с читальным залом.
Школа имеет в наличии
оборудование для использования информационнокоммуникационных технологий в образовательном процессе: 14
ноутбуков, 8компьютеров, 1 сканер-принтер, 1- интерактивая доска, МФУ- 1шт, 1 цифровой
фотоаппарат. Подключение Интернет оптоволокно со скоростью 100 Мбит/сек.
Горячим питанием в школе охвачено 43% школьников.
1.5. Кадровая политика:
1.5.1. Профессиональное образование
14 учителей (93%) имеют высшее педагогическое образование,
1 учителя (6 %) имеет среднее профессиональное образование.
Наблюдается стабильность педагогического коллектива. Многие учителя работают в школе
не первый год.
1.5.2. Категорийность
На 2020-2021 учебный год
Высшая категория 2 человек
Первая категория 0 человек
Соответствие занимаемой должности: 13 человек.
Звания и награды
Почетный работник общего образования РФ
Почетная грамота РФ
Нагрудный знак «отличник образования РД»

Количество человек
3
1
2

2. Структура и органы управления МКОУ «Хуринская ООШ»
Управление МКОУ «Хуринская ООШ» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Структура управления школой построена по линейному признаку (по вертикали и
горизонтали) и по функциональному и имеет 4 уровня.
Первый уровень - уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического
управления).
Директор школы выполняет функции её единоличного исполнительного органа, решает
все
вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного
управления: Совет школы, Педагогический совет, родительский комитет, Общее
трудового
коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей
системы
в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения,
всех его подразделений.
Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического
управления) – уровень заместителей директора.
Образовательный процесс регулирует 1 заместитель директора по учебно-воспитательной
работе.
Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора
образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии
с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться
тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей,
функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений,
функциональных служб. Взаимодействие субъектов управления этого уровня
осуществляется
через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом
уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом
индивидуальных особенностей и не формализовано.
Этот уровень представлен комиссией по урегулированию споров, Советом профилактики,
Психолого-медико-педагогическим консилиумом, родительским комитетом класса.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся.
По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой
специфичности
субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и
деловые качества. Этот уровень представлен Советом старшеклассников.
3. Содержание и качество подготовки учащихся
Результаты учебной деятельности
Количество обучающихся в этом году составило на начало года 30 человека. (расчетная
мощность 100 чел.), из них 1-классников 2 человек.
Количество обучающихся на дому: 0 чел.
Количество обучающихся по семейной форме 0 человек. Организуется промежуточная
аттестация каждую четверть.
Качество знаний в этом учебном году уменьшилось на 3%.

Мониторинг качества знаний за последние три года.
2017-2018
201820192019
2020
Количество учащихся на
34
34
32
конец года
Качество обученности
44%
44%
41%
Успешность
100%
100%
100%
Учатся на «5»
3
4
3
Учатся на«4» и «5»
14
14
13
Переведены условно %
0
0
0
Окончили 9 класс
9
5
1
с отличием
1
1
0
Одним из важных целевых показателей реализации подпрограммы «Новое качество
образования» это доля выпускников, успешно сдавших ОГЭ и получивших аттестат о С
ООО. В 2019-2020 учебном году 100% выпускников справились с ГИА и получили
аттестаты. По всем выбираемым предметам обучающиеся преодолевали необходимый
минимум. Необходимо отметить, что учащиеся получившие аттестат с отличием
подтверждают высокими баллами свои заслуги в соответствии с изменениями, которые
внесли в этом году.

Результативность участия во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников;
Количество участников
Всего
3 4 5 6 7 8 9 10 11
участников
кл. кл. кл. кл. кл. кл. кл. кл. кл.
Английский язык 0 0 1 6 0 4 4 0 1
5
Предмет

Астрономия

0

0

5

0

1

0

0

0

Биология

0

0

7

13 12 1

1

4

3

География

0

0

2

4

4

7

6

3

0

Информатика

0

0 12

4

0

0

0

0

0

Литература

0

0

4

1

1

2

1

1

0

Математика

22 10 9

6

9

4

7

1 10

Кол-во
призеров

Кол-во
победителей

1

0

0

1

2

0

3

1

0

0

2

0

0

3

0

1

2

0

2

0

0

0

1

0

Обществознание 0

0

4

1

1 12 9

8 13

ОБЖ

0

0

0

3

0

2

0

4

0

Русский язык

27 32 7

15 4

3

2

0

9

Технология

0

0

0

5

0

0

0

0

0

Физика
Физическая
культура
Химия

0

0

0

0

4

3

0

1

3

0
8
9
7
12
20
7
5
24
9
10

0

0

7

12 3

1

0

3

2

5

2

1

0

0

0

0

0

2

1

4

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

Экономика

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6
12
5

0

Экология

0

0

4

Аналитическая справка о воспитательной работе
за 2019-2020 учебный год
•

Часть
1.1.Цель и задачи воспитательной работы.

ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации
личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и
свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и
внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения
между членами микрогрупп;
2. Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности
участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и
общественных объединений различной направленности;
3.Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни,
здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
4.Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения
самореализации личности;
5.Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития
родительских общественных объединений, повышения активности родительского
сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении
школой;
6.Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав
человека, гражданственности, патриотизма.
•
Основные направления воспитательной работы.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2019-2020 ГОД:
Направление
воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению
•

Методическая работа

Гражданскопатриотическое
воспитание

Нравственно-эстетическое
воспитание

Физкультурнооздоровительное
воспитание

Самоуправление в школе
и в классе

Изучение и обобщение опыта работы классных
руководителей;
• Оказание методической помощи классным
руководителям в работе с классом.
Программа «Миром правят молодые»
Программа « Мир, которому ты нужен»
• Формировать у учащихся такие качества, как долг,
ответственность, честь, достоинство, личность.
• Воспитывать любовь и уважение к традициям
Отечества, школы, семьи.
Программа «Гармония развития»
Программа «Дорога к человечности»
• Формировать у учащихся такие качества как:
культура поведения, эстетический вкус, уважение
личности.
• Создание условий для развития у учащихся
творческих способностей.
Программа « Радуга жизни»
• Формировать у учащихся культуру сохранения и
совершенствования собственного здоровья.
• Популяризация занятий физической культурой и
спортом.
• Пропаганда здорового образа жизни
Программа «Школа лидера»
• Развивать у учащихся качества: активность,
ответственность, самостоятельность, инициатива.

•
•

•
Работа кружков и
спортивных секций

•
•

Контроль за
воспитательным
процессом

•
•

Развивать самоуправление в школе и в классе.
Организовать учебу актива классов.
Сохранение традиционно работающих кружков и
секций;
Контроль за работой кружков и секций;
Увеличение сети кружков и секций.
Соблюдать подотчетность всех частей
воспитательного процесса.
Выявлять недостатки в воспитательной работе и
работать над их устранением.

1.3 Методическая деятельность
В школе создано и функционировало методическое объединение классных
руководителей. В этом учебном году было проведено 2 педсовета , 5 заседаний МО
классных руководителей, 1 семинар на тему
Тема педсовета: «Работа с одаренными детьми»
Цель работы: обобщение и распространение опыта классных руководителей, повышение
их профессионального мастерства.
Задачи:
Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;
Организация
информационно
–
методической
и
практической
помощи
классным руководителям в воспитательной работе с обучающимися, помощь классным
руководителям в овладении новыми педагогическими
технологиями воспитательного
процесса;
Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную,
опытно-педагогическую деятельность;
Создание
информационно-педагогического
банка
собственных
достижений,
популяризация собственного опыта;
Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных
технологий в воспитательной работе.
Было принято решение организовать предметные лаборатории, для эффективности работы
с одаренными детьми.
Тема 2 педсовета «Система работы классного руководителя с учителями-предметниками».
Целью воспитания в нашей школе является воспитание творчески развитой
социально- ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а
также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности
и роль классного руководителя в этом процессе одна из самых важных. В ходе
управления воспитательным процессом класса, классному руководителю приходится
сотрудничать не только с детьми и родителями, но и со своими коллегами по ремеслу. В
работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие
образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности,
творческих способностей, самостоятельности, ответственности и др. Эффективность этой
работы во многом зависит от согласованности действий всех участников
образовательного процесса, от единства целей, задач и требований, предъявляемых
ученикам конкретного класса. В ходе педсовета были решены текущие проблемы и задачи
воспитания детей и сотрудничества классных руководителей и предметников.
Также проведено 3 заседания классных руководителей.
1. Планирование работы классного руководителя на 2019-2020учебный год . Оформление
документации классных руководителей и создание единой воспитательной программы
класса по ступеням.
2. Профилактика ПАВ и этика общения в социальных сетях.

3. Организация взаимодействия семьи и школы.
4.
Совершенствование
форм
и
методов
воспитания
через
повышение
мастерства классного руководителя.
5. Организация воспитательной работы в период дистанционного обучения.
Проведен семинар на тему «Повышение учебной мотивации через внеурочную
деятельность», где учителя начальной школы делились опытом интеграции учебной и
внеурочной деятельности.
В этом учебном году также были проведены следующие единые классные часы:
1. «День солидарности в борьбе против терроризма»
2. «Когда правонарушение становится преступлением»
3. «День Единства»
4. «Государственная символика»
5. «Урок безопасности в сети интернет»
6. « Герои - пионеры »
7. Профилактика коронавируса
8. 75-летие Великой победы.
Контроль за деятельностью классных руководителей со стороны заместителя
директора по ВР: в начале учебного года и каждой четверти осуществляется контроль за
наличием и соответствием программ или планов воспитательной работы, проведение
классными руководителями ежедневных пятиминуток и еженедельных классных часов
(один раз в месяц обязательно тематический классный час), своевременная сдача
необходимых отчетов, деятельность классных руководителей с детьми «группы риска» и
СОП (обязательное ведение специального журнала).
Работа Методического объединения классных руководителей велась планомерно
системно, строилась с учетом школьных проблем, достижений педагогики и психологии,
инновационных технологий. Всю свою работу МО организовало в форме советов
проблемных групп, открытых классных мероприятий. Дистанционных мероприятий.
Проблемы:
Проанализировав и обобщив опыт работы классных руководителей, можно выделить
самые распространённые проблемы, мешающие полноценной работе классного
руководителя:
1.Нехватка времени для общения и работы с классом из-за загруженности работой
учителя как предметника, оформление большого количества документов, обилие курсов,
совещаний и прочей учебной деятельности
2. Проблемы взаимосвязи родителей и классных руководителей. Живое общение часто
заменено отправкой электронных и почтовых сообщений. Не хотят родители идти в
школу, а обсуждение проблем по телефону не всегда эффективно.
3.Бумажные и электронные отчеты отнимают массу времени, которое можно было бы
отдать непосредственно работе с детьми.
4.Управление воспитательным процессом в школе должно быть более гибким. Требования
к работе каждого классного руководителя не могут быть одинаковыми, как неодинаковы
дети в разных классах. Что хорошо для одних – неприемлемо для других.
5. Влияние на воспитание киноиндустрии и масс-культуры таково, что многие
воспитательные занятия в школе ребята воспринимают как ненужные игры.
6. Работа учителя оценивается только по результатам обучения, что задает определенную
направленность деятельности педагога.
7. Отсутствие общественных детско-подростковых организаций.
Как следствие, от этих и многих других проблем, может возникнуть самая непростая –
пассивность классного руководителя, отсутствие ответственного отношения к работе,
творчеству и самосовершенствованию
Анализируя деятельность МО классных руководителей в текущем учебном году, хотелось
бы отметить следующее:

1. План работы МО классных руководителей на 2019 – 2020 учебном году выполнен
полностью. 2. Используются разнообразные формы работы, направленные на решение
поставленных задач. 3. Задачи, поставленные в начале учебного года, решались
полностью.
4. Классные руководители принимают активное участие в работе МО.
• Организация профилактической работы
- по экстремизму и противодействию идеологии терроризма, в том числе
организация работы по профилактике радикального поведения обучающихся:
Основные направления социального педагога в школе определены проблемами,
возникающими в процессе обучения и воспитания детей. Цель работы на данный период социализация личности ребенка в современных условиях. В связи с чем, решались задачи
формирования социально-значимой личности, формирование знаний у подростка о
социально-полезной деятельности через реализацию планов, по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних, совместного плана с БУЗ РНД по
профилактике употребления ПАВ несовершеннолетними.
Одним из основных направлений была профилактическая работа: Социальнопедагогическая работа в МКОУ «Хуринская ООШ» ведется на уровне администрации
школы, классных руководителей. Успешность мероприятий и организованность работы
обеспечивается благодаря междууровневому взаимодействию и информационному
обмену. Оперативной и эффективной работе с учащимися также способствует небольшая
наполняемость школы, что позволяет комплексно и всесторонне работать с детьми.
Большинство детей, основную часть своего времени проводят в школе, посещая кружки и
секции. Организация такого режима в некоторой степени помогает решать проблему
безнадзорности, позволяет вести достаточно сильный контроль над учебной
деятельностью детей.
Эффективно реализована работа по учету учащихся всех социальных категорий.
Благодаря совместной работе классных руководителей и соц. педагога оперативно
выявлялись дети и семьи «групп риска», своевременно проводилась корректировка
данных социального паспорта и непосредственно личных данных учащихся, состоящих на
внутришкольном учете. Эти мероприятия позволяли правильно планировать,
контролировать и координировать социально-педагогическое содействие и адресную
помощь социально неблагополучным семьям и детям, оказавшимся в «трудной жизненной
ситуации», а также своевременно выходить на уровень взаимодействия с КДН, ПДН,
отделом по делам семьи и охране прав детства и вести профилактическую работу с
«трудными детьми». Для выявления и оказания своевременной помощи детям из
социально-незащищенных семей на начало года были выявлены критерии социального
паспорта классов.

2017-2018 2018-2019
уч.г.
уч.г.
Всего учащихся
1. Учащиеся, состоящие на учете:
- ВШУ (только на школьном)
- ОДН
- РНД
- КДНиЗП
- УФСИН
- учащихся, пропускающих занятия от 6
месяцев и больше в течение прошлого
уч. год

2019-2020
уч.г

34
2
2
0
0
0
0

34
1
1
0
0
0
0

32
1
1
0
0
0
0

0

0

0

- учащихся, не приступивших к учебе в
течение прошлого уч. год
2. Занятость детей «группы риска» в
кружках и секциях
(1 ребенок может учтён только 1 раз,
даже если н.л стоит на учете в
нескольких учреждениях)

0
2

0
1

0
1

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации,
заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает
организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности
ребенка.
Классный руководитель проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с
младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями,
учителями-предметниками, медицинским работником школы, администрацией школы и
комиссией по делам несовершеннолетних, ПДН, отделом по делам семьи и охране прав
детства администрации Ленинского района.
В целях предотвращения пропусков уроков учащимися без уважительных причин в
школе ведется оперативный журнал учета посещаемости учащимися учебных занятий, в
котором строго фиксируются все пропуски. Поддерживается тесная связь с родителями.
Классным руководителем,
социальным педагогом выясняется причина отсутствия
ребенка в школе. Если подросток состоит на внутришкольном учете или имеет пропуски
учебных занятий, то причина отсутствия выясняется немедленно в тот же день
посредством телефонного звонка, связи с родителями, посещения на дому.
Для предотвращения и преодоления в нашей школе многих негативных явлений,
которые имеют место быть в любой школе, таких как прогулы, нарушение дисциплины,
неготовность к учебным занятиям и др., в МКОУ «Хуринская ООШ» разработана система
профилактических мер:
1. Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися в целях своевременного
отслеживания учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин. В школе
ведется оперативный журнал учета посещаемости занятий учащимися.
2. Установление контакта с семьей ребенка, привлечение воспитательных сил семьи в
целях предотвращения пропусков занятий без уважительной причины.
3. Систематическое посещение учащихся «группы риска». Регулярно посещаются семьи.
Так, за этот учебный год совместно с классным руководителем, социальным педагогом,
родительским комитетом школы посещено и обследовано 18 семей.
4. Профилактические рейды по проверке готовности учащихся к учебным занятиям .
Необходимо усилить контроль за ведением учителями-предметниками и классными
руководителями «Электронной школы», которая позволяет родителям своевременно
знакомиться с успеваемостью детей.
Анализируя работу школы с детьми «группы риска», необходимо указать и
проблемы, которые возникают во время этой деятельности:
1)Поиск новых подходов к родителям, которые редко присутствуют на родительских
собраниях и индивидуальных беседах.
2)Создание условия для функционирования системы профилактики правонарушений детей
и подростков;
3)Продолжить сотрудничество с инспектором ОДН, Управлением ФСКН России по
Удмуртской Республике, Республиканским наркологическим диспансером, методическим
центром «Психолог-плюс»
4)Проводить профориентацию подростков с целью социальной адаптации в современном
обществе.

Ежегодно в ОО проводится декада, правовых знаний в рамках которой, прошли конкурс
рисунков «Люди разные и это хорошо!» (1-6 класс), сказочная викторина по правам детей
(2 кл.) турнир юных правоведов «Его величество закон» (8 классы), правовая игра
« Юридическая азбука» (8-9 кл).
• организовать в ОО один раз в четверть Единый день профилактики.
Большое значение уделяется профилактике вредных привычек и правонарушений.
В школе прошли мероприятия, выступления агитбригад, акции: «Каждого ребёнка
школьного возраста за парту», «Стоп сигарета», «Поменяй сигарету на конфету»,
Интернет - уроки по профилактике наркомании с показом фильма, кинолекторий для
учащихся 8-10 классов «Что вы знаете о ВИЧ?». Волонтерами «Я волонтер» были
организованы флешмобы, здоровые переменки, благотворительные акции.
В целях профилактики бродяжничества, правонарушений, употребления ПАВ
классными руководителями проведена следующая работа:
I. Тематические беседы, нестандартные классные часы, тренинги с ребятами:
1. Будем делать хорошо, И не будем - плохо! (о вредных привычках), 1 класс
2. «На зарядку становись!» (о роли физкультуры и спорта в жизни школьника.» , 2 класс 3.
«В здоровом теле здоровый дух», 3 класс
4. "Поговорим о здоровье. Вредные привычки" 4 класс
5. «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». Просмотр видеоролика «О вреде
курения», 5 класс
6. «Да здравствует жизнь! Нет! Вредным привычкам», 6 класс
7. «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки!», «Уголовная
ответственность несовершеннолетних», 7 класс
8. «Как избежать беды» - беседа о вреде курения и употребления алкогольной
продукции», 8 кл.
II.В течение года запланировано ряд родительских лекториев.
1. Проблемы подросткового возраста
2. Права и обязанности родителей
3. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется
4. Свободное время школьника
Ведется работа по пропаганде правовых знаний и по разъяснению норм
поведения на улице, в общественных местах участниками проекта « Школа лидера». В
школе оформлен правовой уголок «Помощь ученику», информация на нём обновляется
каждую четверть.
Для педагогов проведены совещания на тему: «Профилактика употребления ПАВ
учащимися образовательного учреждения и этика общения в социальных сетях», «Формы
и методы работы с учащимися по профилактике экстремизма».
Социальный педагог школы совместно с инспектором ОПДН провел беседу в 7 - 9
классах «Уголовная и административная ответственность
несовершеннолетних»,
«Недопустимость противоправных действий», «Влияние алкоголя и табака на здоровье
несовершеннолетних».
Классные руководители ответственно подходят к данной работе, на совещании
классных руководителей, Совете профилактике постоянно заслушиваются их отчёты о
профилактической работе с учащимися.
проведение мероприятий, направленных на предупреждение безнадзорности и
правонарушений среди несовершеннолетних:
Индивидуальная работа с обучающимися:
- Диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений,
межличностных отношений;
- Коррекция отклонений, через индивидуальные беседы и индивидуальные коррекционноразвивающие занятия;

- Формирование и развитие у обучающихся позитивных форм поведения,
взаимоотношений, положительных нравственных качеств и т.д.;
- Оказание поддержки обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(разработка индивидуальных планов социально-психологопедагогической помощи,
создание ситуаций успеха, подбадривание, индивидуальное сопровождение).
Групповая работа с обучающимися:
- Профилактическая работа с обучающимися, направленная на формирование у них
правосознания, положительных нравственных качеств, принципов здорового образа
жизни, предупреждение аддиктивного поведения несовершеннолетних.
Работа с родителями и педагогами:
- Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска»;
- Групповая профилактическая работа с родителями в рамках родительских собраний с
целью информирования родителей о психологических особенностях подросткового и
юношеского возраста, создании безопасной психологической атмосферы в семье, об
имеющихся службах, в которых можно получить психологическую помощь, о
необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях
неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего
- Индивидуальные консультации педагогов с целью разработки стратегии взаимодействия
с конкретной группой риска на период преодоления кризисной ситуации.
Организация профилактической работы по потреблению обучающимися
образовательных организаций республики наркотических средств и психоактивных
веществ, в том числе работа общественных наркологических постов:
Работа с обучающимися:
-Диагностическая работа с обучающимися, направленная на определение круга
проблем подростков и контингента учащихся, склонных к девиантному поведению;
- Коррекционная работа с детьми «группы риска» посредством индивидуальных
бесед и коррекционно-развивающих занятий с целью формирования у них потребности в
здоровом образе жизни, осознания ценности собственного здоровья и отвественности за
него, формирования социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни;
- Оказание поддержки обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(разработка индивидуальных планов социально-психологопедагогической помощи,
создание ситуаций успеха, подбадривание, индивидуальное сопровождение);
- Проведение профилактической работы с обучающимися, направленной на
формирование у них правосознания, положительных нравственных качеств, принципов
здорового образа жизни, предупреждение девиантного поведения несовершеннолетних
- Проведение групповых программ с обучающимися с целью создания условий для
формирования позитивного мышления, оптимизации взаимоотношений с родителями и
сверстниками, умения ставить цели, формирования и развития навыков эффективного
преодоления трудных жизненных ситуаций у подростков, формирования и развития
навыков эффективного управления своими эмоциональными реакциями, эмоциональным
состоянием в различных жизненных ситуациях.
Работа с родителями:
- Индивидуальное консультирование по воспитательным, психологическим
проблемам развития и поведения ребенка;
- Профилактическая работа с родителями в рамках родительских собраний,
направленная на информирования родителей о психологических особенностях
подросткового и юношеского возраста, создании безопасной психологической атмосферы
в семье, на формирование знаний, отношений и установок через предоставление
специфической информации о ПАВ и семейной патологии, об имеющихся службах, в
которых можно получить психологическую помощь, о необходимости своевременного

обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося
поведения несовершеннолетнего.
Проведение мероприятий
по профилактике дорожно-транспортного
травматизма.
По профилактике дорожно- транспортного травматизма была проведена следующая
работа: 1.В рамках акции «Внимание –дети!» проведено совещание:
«Минутка
безопасности» -одна из эффективных форм предупреждения происшествий с участием
детей на дорогах», сводка о ДДТТ за 2019 год. Классные руководители ознакомлены с
планом работы по ПДД на 2019-2020 учебный год, «Внимание, дети!», планами
проведения мероприятий перед каникулами и «Днём памяти жертв ДТП»
2. Проведена работа по ведению классной документации (журналы классных часов
по ПДД, инструктажей)
3. В течение учебного года обновлены стенды и классные уголки по ПДД: «В
школу по безопасной дороге», «Пристегнись!», «Правило езды на скутере, велосипеде»,
«Светоотражающие элементы на одежде детей», «Правило поведения во время каникул на
улицах и дорогах города» и др. темы для родителей и учеников.
3. Родители с детьми составили схемы и проработали маршрут «Мой безопасный
путь в школу», схемы разместили в рабочих тетрадях по ПДД и дневниках.
4. Проведены индивидуальные беседы по БДД с родителями, чьи дети входят в
группу риска и родителями детей участников ДТП.
5. Проведены общешкольные и классные родительские собрания на тему «Как
составить схему «Дом-школа –дом», «Без вас не получится», «Безопасная перевозка детей
в автомобиле», «ПДД на каникулы», «ДДТТ с учащимися школы».
6. Выступление инспектора ГИБДД «Мы в ответе за детей».
7. Организовано дежурство ЮИД на пешеходном переходе, проведены
индивидуальные профилактические беседы с учащимися по ПДД.
8. Агитбригада ЮИД подготовили представление юным школьникам по ПДД
«Приключения гомика Васи в большом городе» (для 1-ых классов) и «В мороз и стужу на
дороге мы дежурим» (для 1-5 классов)
9. Организован конкурс рисунков, плакатов: «Дорога добра»
а) «Мой друг велосипед»
б) «Я играю ПДД, не нарушаю»
в) «Будь заметным в темноте!»
г) «Пристегнись!» и др
10. В рамках Дня памяти жертв ДТП организован конкурс поделок «Дорога добра»
11. Проведены встречи учащихся с инспекторами ГИБДД, интеллектуальноразвлекательная игра по ПДД «Весёлая переменка»
12. Организованы просмотры видеороликов на дорожную тематику «Подходя к
дороге, включай внимание!»
13. ЮИД провели мастер –класс с юными учащимися «Ёлочка по ПДД»
14.Агитбригада приняла участие в республиканских соревнованиях «Безопасное
колесо-2019» и районном смотре –конкурсе «Лучший отряд ЮИД-2020» и «Весёлый
светофор»
2.1 Патриотическое воспитание обучающихся.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших
задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития
священного чувства любви к Родине. Система работы по патриотическому воспитанию
обучающихся в МКОУ «Хуринска ООШ» в 2019-2020 учебном году разработана в
соответствии с: • Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2015 г. N 1493 об утверждении Государственной программы «Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», • Указом Президента Российской
Федерации «О Стратегии государственной национальной политики Российской

Федерации на период до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 20
октября 2012 года № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области
патриотического воспитания», • Распоряжением Правительства Российской Федерации от
3 февраля 2010 года № 134-р «О Концепции федеральной системы подготовки граждан
Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года». Патриотическое
воспитание в школе является составной частью воспитания в целом и представляет
систематическую и целенаправленную деятельность руководства школы, педагогического
коллектива, родителей учащихся, органов школьного самоуправления, учреждений
дополнительного образования по формированию у детей и подростков высокого
патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению
гражданского долга и конституционных обязанностей. Система патриотического
воспитания нашей школы охватывает все уровни воспитательной деятельности: семью,
учебные занятия, внеклассную работу, взаимодействие с органами местного
самоуправления, общественными организациями города Ижевска. Она предполагает
организацию мероприятий на общешкольном уровне, в классных коллективах, проведение
индивидуально-воспитательной работы. В этом учебном году школа впервые открыла 5
кадетский класс на базе МБОУ ДО КПЦ « Граница» города Ижевска и начала реализацию
развивающей образовательной программы « Долг, честь, Отчизна», который направлен
на интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их
социализацию в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан
к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Основными направлениями деятельности являются:
- Гражданское воспитание
- Патриотическое воспитание
- Правовое воспитание
- духовно – нравственное воспитание
- Развитие творческой активности
• используемые формы работы (традиционные и инновационные); В школе накоплен
определенный положительный опыт по гражданско – патриотическому воспитанию
обучающихся. Классными руководителями разработан ряд классных часов,
направленных на формирование активной гражданской позиции учащихся. Также в
формировании гражданско- патриотических чувств учащихся используются такие
формы как проектная деятельность, коллективно- творческие дела, акции, экскурсии,
тренинги, музейные уроки. Учащиеся нашей школы ежегодно становятся
победителями районного и городского конкурса строевой подготовки «Отчизны
верные сыны». В течение года были организованы следующие мероприятия как:
вручение зеленого берета, посвящение в кадеты, игра « Зарница», шахматные
турниры, поздравление ветеранов, уроки мужества, встреча с ветеранами Чернобыля,
вручение медалей , посвященные 75 летию победы, военно- спортивные мероприятия,
акция «75 побед Великой Победе», концерт « Зеленые береты». В период
дистанционного обучения были организованы онлайн –конкурсы « Песни Победы»,
выставки военной техники, акции « Вместе о Победе», « Сад победы» и т.д.
Важным условием патриотического воспитания, является истинное взаимодействие
взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на
раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности,
приобщение к истокам национальной культуры, воспитание эмоционально – действенного
отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим. Всё меньше остается
ветеранов, людей, которые на основе личного примера могут помочь в патриотическом
воспитании. Важно успеть сохранить истинные ценности, которыми они делятся, чтобы
передать его потомкам. Применение в воспитательной работе разнообразных методов,
форм, создание определенных организационно - педагогических условий позволили
обеспечить повышение эффективности гражданско- патриотического воспитания.

2.2 Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся
Задача школы в этом направлении заключается в том, чтобы вооружить учащихся
глубокими и прочными знаниями, сформировать у школьников духовно-нравственные
качества, воспитать патриотизм, развивать творческое мышление, познавательную
активность, умение самостоятельно пользоваться различными источниками информации,
ориентироваться в событиях сегодняшнего дня. Классные часы, беседы считаем основной
формой воспитательной работы вообще и нравственного воспитания в частности. По
духовно-нравственной, патриотической и гражданской тематике в школе за истекший
период проводились различные творческие конкурсы. Цель – воспитание эстетических,
гражданских, патриотических, нравственных чувств у учащихся. Конкурс литературнотворческих работ, посвященный знаменательным датам, выставки, акции, концерты,
проектные работы. За много лет работы у нас сложились богатые традиции. Ежегодно мы
проводим большие праздники. Готовясь и участвуя в них, ребята осознают свою
причастность к жизни школы, учатся уважать её традиции, проявляют свои творческие
способности, учатся уважать традиции своего народа, других народов. Во время
подготовки этих коллективных творческих дел происходит единение детей, учителей,
родителей и это способствует формированию единого школьного коллектива.
Традиционными мероприятиями этого года стали: «День знаний», «Посвящение в
первоклассники», « Осенний балл», «День здоровья», «День учителя», «День правовой
защиты детей», « Всемирный день науки», Новогодние ёлки, «День Матери», «День
Конституции». Прошли новые конкурсы как «Селфи с учителем», реализован
социальный проект « Спасибо, мама», школьный проект ТЕАТРФЕСТ, новогодние
конкурсы «Сохраним елке жизнь», «Сани Деда мороза», месячник патриотического
воспитания. Кроме этого школа активно подключилась в реализацию Национального
проекта « Образование» и активно участвовала в проектах «Проектория», «Открывая
Ижевск», « Билет в будущее», « Уроки цифры», «Памятные даты России». Работа школы,
проводимая в данном направлении, на наш взгляд, способствует формированию основ
духовной культуры личности школьника, отражающей основные признаки культуры
мира, необходимой для полного развития человека
2.3. Формирование у обучающихся потребности в ведении здорового образа жизни и
созданию здоровьесберегающей среды в образовательной организации:
Современное состояние общества, темпы его развития предъявляют высокие
требования к человеку и его здоровью. Исходя из этого, современная школа должна не
только давать обучающимся определенный объем знаний, умений и навыков, но и
формировать человека с высоким уровнем самосознания, мышления, т.е. обеспечить
каждому школьнику возможности для выявления и развития способностей, талантов и
изобретательности при должной охране и укреплении здоровья.
Поэтому, социальная защита обучающихся, укрепление их здоровья, профилактическая
оздоровительная работа стали актуальными проблемами нашей школы.
Приоритетными направлениями в спортивно - оздоровительной работе являются:
-физическое развитие учащихся и укрепление их здоровья;
-психологическая самозащита личности;
-правильное и здоровое (рациональное) питание;
-привитие навыков личной гигиены;
-профилактика вредных привычек;
-пропаганда здорового образа жизни.
Основными задачами также является:
формирование позитивного отношения к
сохранению здоровья у каждого учащегося;освоение педагогами новых методов
деятельности в процессе обучения учащихся,
планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся;
развитие психолого-медико-педагогической службы лицея для своевременной
профилактики психологического и физиологического состояния учащихся; привлечение

системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового
образа жизни учащихся.
В целом система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на
обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся,
нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех
возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление
здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья.
Для реализации физкультурно-оздоровительной работы в школе имеются все условия.
Есть спортивный зал, зимой работает хоккейная коробка, имеется лыжная база, игровая
площадка. Спортивные залы и спортплощадки оснащены всем необходимым
оборудованием и инвентарём. В подвальном помещении школы расположен тренажерный
зал. Во дворе школы размещены уличные тренажеры.
Учащиеся школы принимают активное участие в школьных, и в республиканских этапах
Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»,
«Президентские спортивные игры» и показывают хорошие результаты. Команда школы
ряд лет становится призёром таких игр. Среди учащихся школы есть спортсмены,
достигшие высоких результатов во многих видах спорта.
В школе функционирует медицинский кабинет оснащённый всем необходимым.
Медработник школы осуществляет не только постоянное медицинское обслуживание и
контроль за состоянием здоровья учащихся, но проводит беседы с учащимся по
пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек.
В сохранении и укреплении здоровья школьников, а также в профилактике заболеваний
большую роль играет обеспечение здорового питания.
В школе имеется столовая горячим питанием охвачены учащиеся 1-7 классов. Буфетную
продукцию могут приобретать все учащиеся.
Программа «Здоровое питание», которая реализовывается в школе, представляет собой
комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация
которых проводится в отношении всех возрастных групп учащихся, включает в себя
целый ряд взаимодействующих направлений и компонентов.
Основные формы организации воспитательной деятельности в этом направлении: циклы
классных часов по пропаганде здорового образа жизни, профилактические операции,
психологические тренинги, дискуссии, Дни здоровья, встречи с медицинскими
работниками,
спортсменами, спортивные праздники, спартакиады, соревнования,
тематические недели, конкурсы творческих работ «Здоровье в ваших руках», экскурсии на
природу.
В творческой лаборатории имеется подборка материалов по пропаганде здорового образ
жизни, видеоматериалы по профилактике вредных привычек.
В школьной библиотеке в помощь классным руководителям сделана подборка
материалов для бесед и классных часов по темам: «Питание и здоровый образ жизни»;
«Хочешь жить – бросай курить»; «О вреде алкоголя»; Наркомания – знак беды»;
«Искусственный рай»; «Дорога в никуда».
Одним из основных направлений годового планирования работы классного
руководителя со своим классным коллективом является направление «Здоровья».
• В воспитательном плане на каждый месяц учебного года расписаны мероприятия,
направленные на формирование потребности здорового образа жизни учащихся.
Это и
• классные часы,
• игры,
• викторины,
• круглые столы,
• лекции,
• беседы,

•

проектные работы по темам: «Суд над вредными привычками», «Волшебная страна
здоровья», «Курение и здоровье», «Алкоголь и здоровье», «Профилактика вредных
привычек», «Здоровый образ жизни – школа выживания», «Войдем в мир
здоровья», «Исправь свое настроение сам», «Психология общения».
• Профилактическая работа во время эпидемий;
• Здоровые переменки
• Флеш- мобы
• Конкурс «Самый здоровый класс»
• Поддержание санитарно-гигиенического режима в школе;
• Проведение «здоровых» уроков; разнообразие форм проведения уроков;
Работа психологической службы. В школе успешно реализовывается программа «
Радуга жизни».
К подготовке и проведению всех мероприятий привлекаются сами ребята и их
родители. Кроме того, дети с удовольствием принимают участие в общешкольных
мероприятиях, различных спортивных соревнованиях по футболу и баскетболу,
олимпиадах по физкультуре. В течение учебного года проводятся совместные лекции
и семинары по пропаганде здорового образа жизни для учащихся и родителей с
приглашением
специалистов:
медицинских
работников,
работников
правоохранительных органов. Это:
конференции по теме «Стратегия развития физкультуры и спорта»;
конкурсы: «Здоровое поколение — будущее страны!»,
«Папа, мама, я – спортивная семья»,
«Придумай девиз-призыв к ЗОЖ»,
«Класс без вредных привычек»;
участие в проведении Международного дня борьбы со СПИДом (конкурсное сочинение,
конкурс плакатов, рисунков, тестирование, беседа врача), участие в международном дне
борьбы с курением (воспитательное мероприятие: «Курить – себе вредить!»).
Акции: «Нет – наркотикам!»,
«Я выбираю жизнь без наркотиков!»,
«Спорт против наркотиков»,
«Будущее за нами».
Здоровый образ жизни, которому учат школьника, должен находить каждодневную
Проводимая целенаправленная работа служит эффективным средством формирования
ценности здоровья и здорового образа жизни, способствующая активной и успешной
социализации ребенка в школе, развивающая способность понимать свое состояние,
знать способы и варианты рациональной организации режима дня и двигательной
активности, питания, правил личной гигиены. Залогом успешного развития нашего
общества является здоровье подрастающего поколения. Вопрос формирования,
сохранения и укрепления здоровья детей, подростков, молодежи имеет особую
социальную значимость, так как от этой категории населения зависит здоровье нации.
Для эффективности работы в данном направлении задача школы создать в следующем
учебном году школьный спортивный клуб.
2.4.Взаимодействие семьи и школы
Работа с родителями
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность
ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших социальных института,
которые изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С
этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими. В
начале учебного года в каждом классе был выбран родительский комитет во главе с
председателем. Из представителей класса создается общешкольный родительский
комитет, который работает по плану, согласно воспитательной работы в школе. В первом
полугодии систематически проводились классные родительские собрания, разнообразные

по формам (организационные, тематические, итоговые, собрания-диспуты). Прошли два
родительских лектория:
1. Проблемы подросткового возраста
2. Права и обязанности родителей
В начале учебного года было проведено общешкольные родительское собрание для
первоклассников, на которой обсуждались вопросы: правила поведения в школе,
изучение устава, антитеррористической защищенности, здоровье детей, участия во
внеклассных мероприятиях, о безопасности детей в школе и интернет безопасности.
Классные руководители проводили индивидуальные беседы с родителями по различным
вопросам, связанным с обучением детей и организацией полноценной жизни классного
коллектива. Одной из составляющей части взаимодействия педагога и родителей является
корректирование семейного воспитания. С этой целью проводились рейды по
неблагополучным семьям с участием инспектора ОДН, социальных педагогов, классных
руководителей. Активно привлекаются
родители к участию в общешкольных
мероприятиях. В декабре прошло образовательно- развлекательное мероприятие для
родителей, где принимали участие и родители, проводили беседы и мастер- классы с
учащимися по ЗОЖ и профессиональному самоопределению. Родители в течение
учебного года были активными помощниками в КШД, проводимых мероприятиях.
3часть. Дополнительное образование
В рамках ФГОС в школе реализовывается внеурочная деятельность в 1-9 классах по 5
направлениям развития личности:
• Спортивно-оздоровительное
• Духовно-нравственное
• Социальное
• Общекультурное
• Общеинтеллектуальное .
В них ведется реализация программ: «Разговор о правильном питании», «Тайна
бумажного листа», «Умники и умницы», «Математика и конструирование», «Азбука
безопасности», « Организация проектной исследовательской деятельности учащихся»

Направления внеурочной
деятельности

класс

Наименование
кружка
5

6

7

8

«Юный краевед»

1

«Занимательная
химия»

1

«Юный книголюб»
«Кружок
Дагестанской
литературы»
«Кружок
художественной
самодеятельности»
«Умелые руки»

1
1

1
1

9

«Юный эколог»

1

«Туризм»

1

«Волшебная
вышевка»
Спортивнооздоровительное

1

«Быстрее,выше,
сильнее»

Итого

1
2

2

2

2

2

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность

1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.10

1.11

1.14

1.16

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
9 класса

30 человека
13 человек
17 человек
0 человек
12/40 %

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%
0 человек 0%

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических

21 человек/70%
3 человек/10 %

0
0
0
0 человек/ 0%

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
15 человек
44человек/
95%
14человек/ 93%

1 человека/ 6 %

2 человек/ 13%

2человек/ 13%
0
человек/%

0
3/19 %
15 человек/
100%
4 человек/ 27%

1.33

•

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

15человек/ 71
%

0.5 единиц
16,8 единиц

да
да
нет
нет
нет
нет
нет
30/100%

7.2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79298759174

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».